Введіть ваш логін та пароль:
Введіть ваші дані:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Отзыв:

Наші експерти

банер на акції
Тренировки перед UFL 2017 лодочной команды Intech (Евгений Макогон, Павел Гирич)

Тренировки.
Краткий отчет о финальном этапе «UFL» команды «INTECH» в составе Евгения Макогона и Павла Гирича. В село Сокирна, под Черкассами мы решили выехать в пятницу 03 ноября. По нашему замыслу мы должны были тренироваться полных пять дней. Так сложились обстоятельства, что нам пришлось ехать двумя машинами. Машина, на которой приехал Паша, забарахлила на подъезде к месту назначения. Пришлось с утра в субботу вместо раннего выхода на воду тянуть его автомобиль в Черкассы на ремонт. Первая тренировка получилась короткая, можно сказать скомканная. Мы заскочили на пару мест, известных нам с весеннего этапа «UFL» . На одном из мест на т.н. «корче» было обнаружено скопление крупной рыбы. Первые забросы принесли товарных судаков весом за два кила каждый. Причем «корчь» находился на глубине 6 метров и судаки, после вываживания чувствовали себя хорошо. После ничего значимого не произошло. Воскресную тренировку решено было начать с мелководной части плавневой зоны Кременчугского водохранилища. Надо было «прорисовать» на картплотере безопасные маршруты передвижения по протокам и мелям изобилующими пнями и глубинами 0,3 -0 ,5 метров. Постепенно передвигаясь вглубь плавневой зоны, мы облавливали ямки и канавки, на наш взгляд очень перспективные. Но рыба ни как не хотела реагировать на наши приманки. Мы заметили, что местные рыболовы становятся на якорь, так же как и мы, на верхнюю часть бровки ямки или канавки, но забросы они делают против нашей логики сторону противоположную яме или канаве, на мель. Мы тоже так сделали… и поимели по жадной поклевке, Паша даже реализовал поклевку щучкой сопоставимой длине воблера ))). Двигаясь дальше, мы нашли интересную канавку протяженностью около полутора километров. Все наши попытки «размочиться» зачетной рыбой не увенчались успехом . Мы меняли якорь за якорем, но рыба не клевала. И только в конце канавки, под не большим островком , мы нашли травяной полив протяженностью 100 метров и шириной 5-6. Вот на нем мы и обнаружили стоянку хищницы. Вся клюнувшая и извлеченная из воды рыба была зачетного размера. Было даже пару штук от 1,5 до 1,8 кг. Участок отмечен в картплотере, двигаемся дальше. До конца воскресной тренировки мы поймали еще около десятка не зачетного шнурья.

В понедельник, третий тренировочный день, опять идем «рисовать» безопасные маршруты передвижения. Как-то боязно идти под маршевым двигателем, когда глубина под датчиком «эхо» не превышает 0,5 метра. Зеркало водоёма простирается на десятки квадратных километров и, находясь от ближайшей суши в пятистах метрах как-то странно наблюдать такую маленькую глубину. Ну да ладно, тихим ходом ползем вдаль. Вот резко под нами образовалась что-то похожее на крутую бровку. Глубина на экране эхолота перескочила с 0,5 до 1,2 метра. Решили остановиться. С первого заброса, что у меня, что у Паши следуют злые поклевки, рыба не всегда зачетного размера жадно заглатывает крупный силикон. Это просто «Клондайк»! С постановки можно было принять на борт от 5 до 10 хищниц. Каждая четвертая или пятая была зачетного размера, но больше 48 см. не было не одной рыбки. И вес «зачетной» особи колебался 400-600 грамм. До конца тренировки мы нашли несколько таких канавок . В каждой из них можно было «закрыться» с двух, максимум с трех «якорей». А вес в пяти рыбах 2,5 – 3,2 кг. Это нас совсем не устраивало.  Во вторник выдвигаемся в верхнюю часть русловой зоны соревнований. Задача найти коряжник с крупным судаком, ну и естественно русловую щуку. Изучили карту водоема, все ямки обозначены в картплотере. Под намывным берегом, на всех заворотах русла, есть коряги. На них, с утра и до позднего вечера, местное население «душит» щуку, судака, плотву. Кстати, плотва была очень внушительных размеров. На мысль половить на выходе из ямы нас навел одинокий дед на маленькой резиновой лодочке, который старался не заметно для всех завести в подсак крупную рыбу. В самой яме, на глубине 10-12 метров, было полно рыбьего племени, а вот на бровке, на 6-7 метрах символы рыбы были не такими крупными, и их было не так много. Вообще классика - кормовая рыбка на бровке! Делаем первый якорь. С третьего заброса вдоль бровки четкий, резкий удар. Подсечка и рыба, далеко за три кг. сматывает шнур. Передвигаемся дальше. Через десять минут у Паши зачетная рыба! Вот что-то начинает проясняться. С бровки этой ямы мы взяли три хороших хвоста. Идем к следующей яме, которая находится выше по течению в паре километров. Картина та же. В яме полно крупной «бели», а на бровке присутствует редкая рыбка более мелкого размера. Меняем якоря и получаем «в зачет» еще две хороших щуки. Ну, это ли не «тема»? До вечера тренировки нашли еще две бровки с правильной кормовой рыбкой и естественно с пастухами. Тренировка прошла очень плодотворно! Мы почувствовали запах «крови»! На четверг нам осталось проверить одну ямку и ехать за Пашиной машиной в Черкассы.

Утром, в среду к нам в лодку подсел Владимир Богомаз. Он решил снять коротенькие фильмы о тренировочном процессе разных экипажей. Вот подошла и наша очередь. Отступать от намеченного плана мы не собирались, потому предупредили Володю, что может оказаться тренировка не совсем рыбной. Мы откатали нашу программу и не нашли ничего хорошего. По просьбе Владимира мы сместились на «рабочие» участки, что бы в кадре была рыба. И стараясь не привлекать внимания окружающих абсолютно не напрягаясь, подняли на борт нашего Finval две хороших щуки. На этом решено было заканчивать тренировку. Ведь нам еще предстояла поездка в Черкассы, на СТО за машиной.

Фото:
Рубрика:  Звіти про рибалку

Рубрики

банер на каталог

Дізнайтесь першими про публікацію нових звітів