Введіть ваш логін та пароль:
Введіть ваші дані:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Отзыв:

Наші експерти

банер на акції
Тренировка команда Intech перед первым этапом UFL2019. Часть 1 Разбор полетов

Подготовку к первому этапу UFL мы, команда INTECH, в составе Гирича Павла и Макогона Евгения начали сразу после новогодних праздников. Она,  подготовка, заключалась в сборе информации, выборе снастей и приманок, изучении карты водоема. За две недели до начала тренировок мне удалось приехать и порыбачить на данной акватории, позже окажется, что этого не стоило делать. Рыба клевала очень хорошо, были четкие «выходы» и по рыбьей активности можно было сверять часы. Достаточно было просто находиться «на точке» и забросить воблер или силиконовую приманку в определенное время. Следовали злые поклевки «в шахту» и отличные экземпляры пятнистой хищницы принимались в подсак. Работали силиконовые приманки и воблеры, причем если не следовало поклевки на воблер, ставили «резину» и брали крупных щук, также если на «точке» рыба отказывалась от «силикона», то можно было с уверенностью ставить воблер и успешно ловить. Так успешно прошли три дня рыбалки в зоне проведения первого этапа Украинской спиннинговой лиги. Приехав в Запорожье, по итогам моей «вылазки», сделали корректировку в снастях и монтажах. Выезд назначили на пятницу 15 марта утром, чтобы «по светлому» добраться до гостеприимной базы «Перлина», и с утра, в субботу быть на воде. 15 марта, 5 утра. Мы встречаемся на причале и грузим сумки с приманками и тубус с одночастными спиннингами в лодку. Затентовавшись отправляемся в путь.

Сказать, что у нас плохие дороги, это ничего не сказать. Переваливаючись через огромные ямы, которые невозможно объехать, и вспоминая руководство «автодора» мы добрались в Сокирно. Поселившись, отметили присутствие на базе практически всех участников. Подготовке к турниру наши соперники начали уделять тоже очень много времени. Ставки высоки, на кону отличный и желанный приз – FINVAL 510 RANGY. У нас полных пять дней, чтобы разобраться с повадками и привычками местной щуки. Для меня очень волнительны минуты, когда ты «расчехляешь» спиннинги и крепишь к ним катушки, когда продеваешь шнур  через кольца и привязываешь поводок.  У нас почти одинаковые комплекты:  джиговать Паша будет двумя  спиннингами – дальнобойный YAMAGA Blanks Calista 710M /TZ NANO и G.Loomis 903PTR GLX, у меня для джига такой-же «ДЕД» и YAMAGA Blanks Various Reborn 79M. Для «дерганья» воблеров у нас одинаковые удочки, это G.Loomis NRX 843S. Шнуры мы «вмотали» максимально крепкие и гладкие YGK VERAGASS X8  1.5 и 2.0. Вылет приманки на этих шнурах «за горизонт». Нами было подмечено, что щука, особенно крупная, отказывалась «брать» возле лодки, потому приходилось забрасывать приманку максимально далеко.  Признаться честно, правая рука, до сих пор «ноет» от такой нагрузки. Мы готовы, мы выходим на первую тренировку.

Сегодня мы ходим по акватории и наблюдаем за перемещениями местных рыболовов, которых на воде несметное количество, ну и наблюдаем за спортсменами. В течение дня заходим на наработанные мной места для проверки наличия на них щуки. Я подметил, что вода прогрелась за несколько дней на пару градусов. Да и активность рыбы совсем невелика, но это мы списали на выходные дни. Огромный прессинг и практически отсутствие течения, к наличию  которого щука очень чувствительна. Вот несколько факторов, на которые мы «пеняли» в субботу и воскресенье. Наработанные мной места и постановки за два выходных дня не дали нам рыбы…  ну почти не дали… . Было над чем задуматься, но мы по привычке списали на прессинг и «гидрологию». В понедельник решили изучить «верх». Забрались на 20 км. выше базы, против течения и начали искать рыбу. Очень быстро поймали первых щук, причем одна из них затянула на 5 кг. Рыба была активной и даже гонялась за приманками, после холостого контакта догоняла и атаковала с удвоенной силой.
Курсирующие лодки «троллингистов» то и дело принимали в подсак увесистых щук, и самое главное нет ни одного спортсмена вокруг! Можно свободно перемещаться и ловить.  Нарабатывать постановки и искать интересные места. Так прошла половина дня, вторую половину, видя активность рыбы, решили провести на тех местах, которые не дали рыбу в выходные дни. И опять, за исключением одного места, нет рыбы! Сваливаем это на «не правильное» время, и решаем прийти на эти места с самого утра во вторник. Я так подробно описываю эти моменты нашей тренировки потому, что теперь отчетливо понимаю, где мы допустили ошибку в нашей подготовке к этапу.
С утра, во вторник делаем обход «нижних грядок» и не получаем ожидаемого результата. Поменялась погода – задул сильный Южный ветер, который добавил очень много дискомфорта в процесс ловли. Приходилось на каждом забросе «пробивать» встречный ветер и разыгравшаяся волна мешала четко распознавать силуэты рыб в «боковых» лучах нашего эхолота. Когда, во второй половине дня, мы приехали на места в верхней акватории то заработали пару поклевок не крупной рыбы. А ведь вчера мы подумали, что нашли «тему»…  Вечером, в разговоре с нашими друзьями-соперниками, мы узнали, что не только у нас щука отказалась брать. Все, как один жаловались на отсутствие аппетита у щуки. Погода…. Точнее смена направления ветра на противоположное.  В среду мы безуспешно пытались искать новые места в «нижней» акватории. Троллингисты с завидным постоянством доставали крупную рыбу, у нас не было поклевок. Мы видели крупных щук в экране эхолота, но она не реагировала на наши приманки…  Мы перемещались по всей акватории, делали много якорей, становились на «глубине» и на бровке, двигались по «столам» с фоновой глубиной 4-5 метров, но в этом процессе не было главного – результата, поимки рыбы. Мы имели в активе несколько мест с «нашей» рыбой, но их могло оказаться мало для успешного выступления, что впоследствии и произошло… Продолжение следует.
Рубрика:  Звіти про рибалку

Рубрики

банер на каталог

Дізнайтесь першими про публікацію нових звітів